|
| Вампирский засос/Очень вампирское кино | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Милашка Страж порядка
Сообщения : 2986 Очки : 4093 Репутация : 116 Дата регистрации : 2009-12-26 Возраст : 35 Откуда : Салават Суперское!
| Тема: Вампирский засос/Очень вампирское кино Ср Июл 28 2010, 14:27 | |
| Бекки, невампир, разрывается между двумя парнями. Также девушка должна донести свой выбор до отца, который является настоящим тираном и считает ее ребенком. Тем временем у друзей Бекки происходят всякие романтические глупости, которые сплетаются в один клубок на выпускном.
Я не любитель тупых американских комедий и уж тем более вампиров, но просто не смогла пройти мимо этого фильма в котором так изголяются над моими "любимыми" Сумерками! biggrin.gif Я смеялась практически до потери пульса, если в самой саге, многое было скучно и так и хотелось перекрутить подальше, здесь я наслаждалась каждой минутой! Все буквально от первой до последней минуты фильма вызывает безумный смех на всю квартиру, особенно когда вспоминаешь саму сагу! Как там "бедненькие" вампирчики страдают-здесь же они не парятся совсем! И Белла, а точнее Бекка не ходит с открытым ртом, что явное упущение режиссера этого фильма, так это очень важный момент! biggrin.gif А вообще мне фильм понравился еще слоганом-Для тех кому надоели тупые вампирские фильмы! Это точно про меня! И фильм специально для меня! А насчет поклонников саги у меня сомнения, как бы ни не прибили режиссера этого фильма за такое издевательство над их любимцами! Особенно над Беккой (Беллой)! В общем фильм просто отличный! Оценка: 5+
P.S. Эрин, тебе обязательно нужно посмотреть этот фильм! | |
| | | Erienne Эйрена - богиня мира
Сообщения : 1135 Очки : 1210 Репутация : 22 Дата регистрации : 2010-01-04 Возраст : 34 Откуда : Москва Отличное)))
| Тема: Re: Вампирский засос/Очень вампирское кино Ср Июл 28 2010, 16:48 | |
| Милашка, а ты где смотрела? | |
| | | Милашка Страж порядка