КиноляпыНа костюмах космонавтов орбитальной станции нашиты логотипы российской орбитальной станции «Мир», хотя на год создания и выпуска в прокат фильма МИР’а уже не существовало, а существовала МКС, которая заменила МИР.
Нью-Йорк захлестывает волна цунами высотой несколько десятков метров, но при этом ни одно здание не рушится, все как один выдерживают напор стихии, а вода, от которой спасаются герои фильма, при этом остается кристально чистой - ни грязи, ни обломков зданий, ни трупов в ней не видно.
Неясен источник цунами и последующего затопления на 20—30 метров, айсберг размером с Род-Айленд не мог так сильно повлиять на океан. Можно только предположить, что этим источником послужило быстрое сползание половины ледников Антарктиды (чего, кстати, физически не может быть), разлом которых показан в начале фильма и, соответственно, быстрый подъём уровня океана.
На российском корабле, который дрейфует по улицам затопленного Нью-Йорка и на котором герои ищут пенициллин, они находят ампулы… с жидким раствором пенициллина, хотя в России он всегда производился и производится в виде порошка, который надо развести дистиллированной водой.
На том же самом корабле все перевернуто вверх дном, кроме медикаментов - они остаются стоять ровно, как ни в чем не бывало.
Когда один из героев проваливается через стеклянную крышу магазина, Халл загоняет ледоруб, чтобы удержать товарища на верёвке, в стекло, как в толстый слой льда. Хотя толщина снега на крыше 2—3 см. Это видно, когда герой расчищает рукой снег, чтобы посмотреть вниз через стекло. Понятно, что при таком действии стекло разлетелось бы на куски и все герои бы разбились при падении с огромной высоты.
Персонаж, выживший после падения вертолёта, открывает металлические двери обнажённой рукой и тут же замерзает от холодного воздуха за бортом. Это при том, что теплопроводность дюралюминия во много раз выше чем у воздуха, т. е. персонаж должен был начать замерзать с руки, касающейся металла, а не с лица, как это показано в фильме. Кроме того, прикосновение к металлу, охлаждённому до такой низкой температуры, эквивалентно прикосновению к раскалённой конфорке электроплиты, значит персонаж должен был бы инстинктивно отдёрнуть руку от обшивки вертолёта, а не удивлённо рассматривать, что же происходит за бортом, держась при этом голой рукой за металлические двери.
В момент, когда герой звонит своему брату из затопленной библиотеки, он жалуется на то, что телефоны сотовой связи не обслуживаются, хотя за пол минуты до этого девушка говорила со своим мужем по мобильному.
Когда выжившие в библиотеке уходили из Нью-Йорка, девушка с гангреной на ноге шла легко и со счастливым лицом, лишь немного опираясь на своего парня.
Все, кто спасся от потопа в библиотеке, промокли по пояс в холодной воде; но никто не подавал никаких признаков недовольства этим, даже когда температура упала много ниже нуля по Цельсию.
Когда молодые люди засветили на волков те на них набросились на борту русского корабля. На самом же деле волки очень боятся света, именно поэтому они воют на лунный свет и днем их не встретить в лесу. Об этом знают все охотники, которые берут с собой источник света, но только не создатели фильма.