| | Топ 10: нелюбимые романы | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Милашка Страж порядка
Сообщения : 2986 Очки : 4093 Репутация : 116 Дата регистрации : 2009-12-26 Возраст : 34 Откуда : Салават Суперское!
| Тема: Топ 10: нелюбимые романы Сб Янв 02 2010, 19:00 | |
| Айрин Каждый из нас, наверное, читал романы, которые ему ужасно не понравились и никогда бы в жизни не перечитывал бы их вновь. Предлагаю каждому составить свой антисписок (можно с комментариями).
1. "Гарем" Бертрис Смолл (вообще не люблю я эту писательницу). 2. "Ангел для Эмили" Джуд Деверо (остановилась странице на 15, не пошел он мне). 3. "Пыл невинности" Джейн Бонандер (герои вообще никакие). 4. "Волшебная река" Марта Хикс (сюжет интересен, но герои...). 5. "Сладостная пытка" Джейн Арчер (сцена изнасилования главной героини еще в прологе романа никак способствует его прочтению). 6. "Любовь и война" Патриция Хэган (изнасилование главной героини дезертирами было явно лишним). 7. "Черный бриллиант" Андреа Кейн (сюжет романа просто никакой). 8. "Так велика моя любовь" Кэтлин Вудивисс (мне роман показался скучным). 9. "Шанна" Кэтлин Вудивисс (раздражала главная героиня). 10. "Ложь во имя любви" Розмари Роджерс (снова-таки изнасилование главной героини). Список можно продолжать...
Erienne 1. "Влюблённый игрок" П. Мэтьюз (не люблю читать про измены ) 2. "Герольд короля Шотландии" А. Лэм (на мой взгляд, просто глупость) 3. "Дерзкие сердца" Ш. Биггз (не скажу, что книга ужасна, но меня она оставила совершенно равнодушной) 4. "Строптивый ангел" Э. Фокс (та же история, что и с третьим пунктом) 5. "Ожерелье любви" М. Маккензи (просто не "моё")
Милашка И у меня есть такие, слишком многие меня любят разочаровывать! 1. "Магия лета" К. Коултер и "Тайная страсть" Дж. Линдсей (первая измены, вторая неприятный герой, сюжет и отношение к русским)! 2. "Будь моей", "Раб моих желаний" и "В погоне за счастьем" Дж. Линдсей! (вообще ничего не зацепило) 3. "Повенчанные страстью" Н. Джордан (слишком много секса, слишком быстрое развитие событий)! 4. "Просто женаты" Патриция Коулин 5. "Завоеватель" и "Обещание розы" Бренды Джойс 6. "Прелестная наставница" С. Энок
Мандаринка 1. "Когда придёт весна" - Д.Гарвуд - ужасный роман...просто ужас! Я его даже дочитывать не стала 2. "Магия Калипсо" - К.Коултер - скучный, нудный роман 3. "Навеки" - Д.Линдсей - не помню почему не понравилось...но книжку я выкинула! 4. "Волшебная ночь" и "Настоящая любовь" - М.Белоу - скучные романы 5. "Река блаженства" - Т.Дивайн - вообще такая чушь...главная героиня в книге проститутка...Мерзко!!!
ну пока всё, что вспомнила. | |
| | | Erienne Эйрена - богиня мира
Сообщения : 1135 Очки : 1210 Репутация : 22 Дата регистрации : 2010-01-04 Возраст : 33 Откуда : Москва Отличное)))
| Тема: Re: Топ 10: нелюбимые романы Вт Фев 09 2010, 18:27 | |
| - Милашка пишет:
- Erienne
1. "Влюблённый игрок" П. Мэтьюз (не люблю читать про измены ) 2. "Герольд короля Шотландии" А. Лэм (на мой взгляд, просто глупость) 3. "Дерзкие сердца" Ш. Биггз (не скажу, что книга ужасна, но меня она оставила совершенно равнодушной) 4. "Строптивый ангел" Э. Фокс (та же история, что и с третьим пунктом) 5. "Ожерелье любви" М. Маккензи (просто не "моё")
А у меня пополнение в списке! Теперь на первом месте находится удивительный, необычный роман, покоривший меня с первых страниц - "Трепетное сердце" К. Хичкок! | |
| | | Милашка Страж порядка
Сообщения : 2986 Очки : 4093 Репутация : 116 Дата регистрации : 2009-12-26 Возраст : 34 Откуда : Салават Суперское!
| Тема: Re: Топ 10: нелюбимые романы Сб Апр 03 2010, 10:11 | |
| - Цитата :
- Милашка
И у меня есть такие, слишком многие меня любят разочаровывать! 1. "Магия лета" К. Коултер и "Тайная страсть" Дж. Линдсей (первая измены, вторая неприятный герой, сюжет и отношение к русским)! 2. "Будь моей", "Раб моих желаний" и "В погоне за счастьем" Дж. Линдсей! (вообще ничего не зацепило) 3. "Повенчанные страстью" Н. Джордан (слишком много секса, слишком быстрое развитие событий)! 4. "Просто женаты" Патриция Коулин 5. "Завоеватель" и "Обещание розы" Бренды Джойс 6. "Прелестная наставница" С. Энок Хочу пополнить списочек двумя романами: "Фальшивая невеста" Джуд Деверо (все, меня раздражало) и "Скандальная любовь" Бренды Джойс (глупая как пробка героиня меня вывела из себя)! И этот роман я ставлю на первое место своего Антихитпарада! Даже Димочке Александрову до них далеко! А еще я не советую читать серию Уоррены Бренды Джойс! Эта серия просто ужасна! от первой до последней книги! | |
| | | Erienne Эйрена - богиня мира
Сообщения : 1135 Очки : 1210 Репутация : 22 Дата регистрации : 2010-01-04 Возраст : 33 Откуда : Москва Отличное)))
| Тема: Re: Топ 10: нелюбимые романы Сб Апр 03 2010, 10:29 | |
| - Милашка пишет:
- Эта серия просто ужасна! от первой до последней книги!
Милашка, а "Подари мне мечту" ты читала? Этот роман вроде тоже относится к этой серии. | |
| | | Милашка Страж порядка
Сообщения : 2986 Очки : 4093 Репутация : 116 Дата регистрации : 2009-12-26 Возраст : 34 Откуда : Салават Суперское!
| Тема: Re: Топ 10: нелюбимые романы Сб Апр 03 2010, 10:40 | |
| Если относится, то надо почитать что-то я подозреваю, что ощущения будут теми же! | |
| | | Erienne Эйрена - богиня мира
Сообщения : 1135 Очки : 1210 Репутация : 22 Дата регистрации : 2010-01-04 Возраст : 33 Откуда : Москва Отличное)))
| Тема: Re: Топ 10: нелюбимые романы Сб Апр 03 2010, 10:52 | |
| Милашка, если не понравится, то ты отличишься от всех! Большинству людей книга нравится. | |
| | | Милашка Страж порядка
Сообщения : 2986 Очки : 4093 Репутация : 116 Дата регистрации : 2009-12-26 Возраст : 34 Откуда : Салават Суперское!
| Тема: Re: Топ 10: нелюбимые романы Сб Апр 03 2010, 10:59 | |
| Так-так у меня как раз опять трудности с выбором объекта для чтения! Пойду скачаю! | |
| | | | Топ 10: нелюбимые романы | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| Самые активные пользователи | |
|