КНИГИ О ЛЮБВИ - Клан MacSexy - четыре года спустя :-)

Бывший клуб РОМАНТИКОВ, которые любят Любовные Романы и не только... Романтики объединяемся!
 
ФорумПорталКалендарьГалереяЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Просто так

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1 ... 7 ... 11, 12, 13, 14, 15  Следующий
АвторСообщение
КЭТИ
Мадам
avatar

Сообщения : 22
Очки : 27
Репутация : 2
Дата регистрации : 2011-04-02
Возраст : 30
Откуда : ростовская область
Настроение O'K

СообщениеТема: Re: Просто так   Вт Май 17 2011, 13:27

аааааааахахахахаха!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
КЭТИ
Мадам
avatar

Сообщения : 22
Очки : 27
Репутация : 2
Дата регистрации : 2011-04-02
Возраст : 30
Откуда : ростовская область
Настроение O'K

СообщениеТема: Re: Просто так   Вт Май 17 2011, 13:29

а чё эт у нее за сооружение на голове? скульптура?!)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
La comtesse
Мечта Влюбленного Поэта
avatar

Сообщения : 5798
Очки : 6333
Репутация : 42
Дата регистрации : 2009-12-27
Возраст : 30
Откуда : Россия, Ульяновск
Настроение Шоколад вдвойне вкусней, если ночью и нельзя...

СообщениеТема: Re: Просто так   Ср Май 18 2011, 02:29

КЭТИ, кто их, королей, поймет. pale

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Мария
Яркое Пламя
avatar

Сообщения : 2094
Очки : 2258
Репутация : 40
Дата регистрации : 2010-01-04
Возраст : 26
Откуда : Одесса Украина
Настроение Нет ничего страшнее, чем чувствовать на себе ровное дыхание. (с.)

СообщениеТема: Re: Просто так   Пн Май 30 2011, 17:52

Всем привет))) Как настроение))) 100 лет уже ничего не писала ... буду исправляться)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Мандаринка
Лунная загадка
avatar

Сообщения : 1790
Очки : 1902
Репутация : 40
Дата регистрации : 2010-01-11
Возраст : 31
Откуда : London, South-Square 9
Настроение Быстрее опозоримся, быстрее забудем!

СообщениеТема: Re: Просто так   Вт Май 31 2011, 02:43

Привееет, моя :)
У меня уже предотпускное настроение!!! Ухожу 13 в отпуск :)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Мария
Яркое Пламя
avatar

Сообщения : 2094
Очки : 2258
Репутация : 40
Дата регистрации : 2010-01-04
Возраст : 26
Откуда : Одесса Украина
Настроение Нет ничего страшнее, чем чувствовать на себе ровное дыхание. (с.)

СообщениеТема: Re: Просто так   Вт Май 31 2011, 05:12

оуууу.... поздравляю... отпуск - это крутот)))) Смотри мне ... отдохни хорошенько))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
лесечка
Императрица
avatar

Сообщения : 538
Очки : 561
Репутация : 6
Дата регистрации : 2011-01-29
Возраст : 24
Откуда : планета Земля
Настроение Не шляйся по переулкам темным, чтоб не светить потом фонарем огромным.

СообщениеТема: Re: Просто так   Вт Май 31 2011, 06:56

Мария привет!!!

Мандаринка пишет:
Ухожу 13 в отпуск :)
везет....

А я сдала первый экзамен!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
соня соня
Императрица
avatar

Сообщения : 723
Очки : 747
Репутация : 15
Дата регистрации : 2010-04-26
Откуда : Санкт-Петербург
Настроение Ученые выяснили, чего хочет женщина. Но она уже передумала.

СообщениеТема: Re: Просто так   Вт Май 31 2011, 11:16

лесечка пишет:
А я сдала первый экзамен!!!
Молодца! сложно было?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
лесечка
Императрица
avatar

Сообщения : 538
Очки : 561
Репутация : 6
Дата регистрации : 2011-01-29
Возраст : 24
Откуда : планета Земля
Настроение Не шляйся по переулкам темным, чтоб не светить потом фонарем огромным.

СообщениеТема: Re: Просто так   Вт Май 31 2011, 14:44

Спасибки!!!
Ну я бы не сказала, что совсем сложно. Правда, результаты еще не знаю.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
лесечка
Императрица
avatar

Сообщения : 538
Очки : 561
Репутация : 6
Дата регистрации : 2011-01-29
Возраст : 24
Откуда : планета Земля
Настроение Не шляйся по переулкам темным, чтоб не светить потом фонарем огромным.

СообщениеТема: Re: Просто так   Пт Июн 03 2011, 08:20

Да, девчонки, что-то совсем тишина на форуме...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
tanita
Ретро-леди
avatar

Сообщения : 1192
Очки : 1230
Репутация : 18
Дата регистрации : 2010-02-07
Возраст : 32
Откуда : Между небом и землей

СообщениеТема: Re: Просто так   Пт Июн 03 2011, 13:37

Я тут)) Захожу иногда, но не отписываюсь просто. Не читаю книг почти совсем))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Мандаринка
Лунная загадка
avatar

Сообщения : 1790
Очки : 1902
Репутация : 40
Дата регистрации : 2010-01-11
Возраст : 31
Откуда : London, South-Square 9
Настроение Быстрее опозоримся, быстрее забудем!

СообщениеТема: Re: Просто так   Пн Июн 06 2011, 01:26

Мария пишет:
Цитата :
Смотри мне ... отдохни хорошенько

Оооо, да!!! Это я очень постараюсь!!! Есть кое какие планы, как только все получится, расскажу


Леся, поздравляю тебя со сдачей экзамена! Че сдавала?? узнала уже результаты??
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
лесечка
Императрица
avatar

Сообщения : 538
Очки : 561
Репутация : 6
Дата регистрации : 2011-01-29
Возраст : 24
Откуда : планета Земля
Настроение Не шляйся по переулкам темным, чтоб не светить потом фонарем огромным.

СообщениеТема: Re: Просто так   Вт Июн 07 2011, 06:08

Мандаринка пишет:
Леся, поздравляю тебя со сдачей экзамена! Че сдавала?? узнала уже результаты??

Спасибочки! Сдавала русский, вчера алгебру. Результаты по русскому вроде завтра.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
лесечка
Императрица
avatar

Сообщения : 538
Очки : 561
Репутация : 6
Дата регистрации : 2011-01-29
Возраст : 24
Откуда : планета Земля
Настроение Не шляйся по переулкам темным, чтоб не светить потом фонарем огромным.

СообщениеТема: Re: Просто так   Сб Июн 11 2011, 04:39

Девочки!!!!!!!!!!!!!!!!! Я сдала русский!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УРААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!! 76 БАЛЛОВ!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
tanita
Ретро-леди
avatar

Сообщения : 1192
Очки : 1230
Репутация : 18
Дата регистрации : 2010-02-07
Возраст : 32
Откуда : Между небом и землей

СообщениеТема: Re: Просто так   Сб Июн 11 2011, 11:44

Леся, молодчинка!!!!! Умничка, я знала, что ты справишься!!!!!! Так держать!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
лесечка
Императрица
avatar

Сообщения : 538
Очки : 561
Репутация : 6
Дата регистрации : 2011-01-29
Возраст : 24
Откуда : планета Земля
Настроение Не шляйся по переулкам темным, чтоб не светить потом фонарем огромным.

СообщениеТема: Re: Просто так   Сб Июн 11 2011, 12:04

Спасибо тебе большое Таня!!! Я старалась...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
La comtesse
Мечта Влюбленного Поэта
avatar

Сообщения : 5798
Очки : 6333
Репутация : 42
Дата регистрации : 2009-12-27
Возраст : 30
Откуда : Россия, Ульяновск
Настроение Шоколад вдвойне вкусней, если ночью и нельзя...

СообщениеТема: Re: Просто так   Сб Июн 11 2011, 18:13

Леся!!! Это здорово!! Отличный результат! Neutral

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
лесечка
Императрица
avatar

Сообщения : 538
Очки : 561
Репутация : 6
Дата регистрации : 2011-01-29
Возраст : 24
Откуда : планета Земля
Настроение Не шляйся по переулкам темным, чтоб не светить потом фонарем огромным.

СообщениеТема: Re: Просто так   Сб Июн 11 2011, 18:22

ага, я тоже так думаю. Для первого раза неплохо.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Марианна
Селена - богиня Луны
avatar

Сообщения : 902
Очки : 1080
Репутация : 19
Дата регистрации : 2010-02-05
Возраст : 39
Откуда : Москва.
Настроение Задумчивое.

СообщениеТема: Re: Просто так   Пн Июн 13 2011, 18:50

Всем, привет. Давненько я была на форуме. Между тем в моей жизни случились большие перемены. Во-первых я ушла от мужа ( уехала вместе с дочкой к маме, а он перехал обратно жить к родителям) и в ближайшее время собираюсь подавать на развод. Во-вторых я устроилась на работу в детский садик и 1 сентября выхожу на работу. Так что очень скоро я буду свободной работающей женщиной с ребёнком. Ну, а ещё я занимаюсь протезированием зуба который мне пришлось зимой удалить из-за флюса), так что очень скоро у меня будет идеальная улыбка.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
лесечка
Императрица
avatar

Сообщения : 538
Очки : 561
Репутация : 6
Дата регистрации : 2011-01-29
Возраст : 24
Откуда : планета Земля
Настроение Не шляйся по переулкам темным, чтоб не светить потом фонарем огромным.

СообщениеТема: Re: Просто так   Пн Июн 13 2011, 19:36

Марианна пишет:
Во-первых я ушла от мужа
ужас, по-моему это ужасно, если конечно муж не подлец какой-нибудь.

А дочка как на это отреагировала?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Марианна
Селена - богиня Луны
avatar

Сообщения : 902
Очки : 1080
Репутация : 19
Дата регистрации : 2010-02-05
Возраст : 39
Откуда : Москва.
Настроение Задумчивое.

СообщениеТема: Re: Просто так   Пн Июн 13 2011, 19:42

Лесечка, нет, Димка не подлец, он просто пьяница и я устала жить с пьющим мужчиной. Долго терпела, целых восемь лет, но терпение моё лопнуло и я и ушла. Как отреагировала дочка? Нормально. Она ещё маленькая и не понимает. И потом , когда мы разведёмся я не буду препятствовать Димке приезжать и видиться с ребёнком. Так что ничего страшного. Я сама росла в семье, где родители были в разводе и ничего. Выросла нормальной женщиной.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
лесечка
Императрица
avatar

Сообщения : 538
Очки : 561
Репутация : 6
Дата регистрации : 2011-01-29
Возраст : 24
Откуда : планета Земля
Настроение Не шляйся по переулкам темным, чтоб не светить потом фонарем огромным.

СообщениеТема: Re: Просто так   Пн Июн 13 2011, 19:44

А я вот стала участницей конкурса в эйвоне. Девчонки если у вас есть уникальный код, вы можете проголосовать за меня, или сами принять участие в конкурсе

http://solutions.avon-promo.ru/solutions/participants/index/id/11739
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
лесечка
Императрица
avatar

Сообщения : 538
Очки : 561
Репутация : 6
Дата регистрации : 2011-01-29
Возраст : 24
Откуда : планета Земля
Настроение Не шляйся по переулкам темным, чтоб не светить потом фонарем огромным.

СообщениеТема: Re: Просто так   Пн Июн 13 2011, 19:46

Марианна пишет:
Димка не подлец, он просто пьяница
Да, пьяницы это тоже плохо, я вообще не люблю когда пьют много, или каждый день. Терпеть не могу пьяных людей, и сама не пью! Вот такая я привереда.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Марианна
Селена - богиня Луны
avatar

Сообщения : 902
Очки : 1080
Репутация : 19
Дата регистрации : 2010-02-05
Возраст : 39
Откуда : Москва.
Настроение Задумчивое.

СообщениеТема: Re: Просто так   Пн Июн 13 2011, 20:09

Лесь, я такая же. Тоже терпеть не могу пьющих мужчин9 да и женщин тоже) и сама не пью. Ну могу выпить за обедом немного вина, или на праздник шомпанского. Но совсем немного. Я вообще не понимаю , как можно много пить.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
tanita
Ретро-леди
avatar

Сообщения : 1192
Очки : 1230
Репутация : 18
Дата регистрации : 2010-02-07
Возраст : 32
Откуда : Между небом и землей

СообщениеТема: Re: Просто так   Вт Июн 14 2011, 15:04

Маша... Да уж, не самая приятная ситуация, не знаю даже, что в таких случаях правильно - поздравлять или сочувствие выражать. Крепись, одним словом.
А вот с трудоустройством определенно поздравить нужно. Думаю, это здорово. Я сама довольно долго проработала в детском саду, есть там конечно свои заморочки, коллектив ведь в основном женский, но все равно это время вспоминаю с теплыми чувствами. Так что удачи тебе и воплощения в жизнь всех твоих планов)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Просто так   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Просто так
Вернуться к началу 
Страница 12 из 15На страницу : Предыдущий  1 ... 7 ... 11, 12, 13, 14, 15  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
КНИГИ О ЛЮБВИ - Клан MacSexy - четыре года спустя :-) :: Развлекаловка :: Беседка-
Перейти: